4-й этап СП "Мужской альбом"

суббота, июня 18, 2016

Здравствуйте!
Готов четвертый разворот в мужской альбом. Я по привычке нарезала бумагу на 5 разворотов, уже и подложки готовы и декор остался, так что буду делать))
Напоминаю, что мы делаем альбомы в рамках СП  "Мужской альбом", который проходит в блоге "Магия творчества".
Обязательный элемент этого этапа -  фотопленка (в виде чипборда, вырубки, картинки и др.).  У меня это вырубка, у меня есть два ножа, испольхзовала нож от ТХ.


Для меня фотопленка, фотоаппарат ассоциируется с путешествиями. И значит быть карте, воздушным шарам, указателям. Воздушные шары вырезала из примовской бумаги.
 Подложки, как обычно затонировала с помощью дистрессов и масок.
 
Старалась странички не загромождать, хотелось, чтобы они получились воздушными.


Девочки, если кого-то интересует вырубка, я разыгрываю конфетку вот здесь.
Условия не сложные, присоединяйтесь!


12 коммент.

  1. Даже фразу в Кадр вписали! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В альбомах с фотографиями я в кадр превьюшки вклеиваю)))

      Удалить
  2. да, воздушный получился разворот! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Разина, у меня уже слова заканчиваются ))) Класс! Стооолько деталей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно идет только первый разворот, потом значительно проще))) Это мой третий мужской альбом за 4 года скрапа)))

      Удалить
  4. Замечательный разворот! Настроение странствий и путешествия!) Спасибо за участие и ждем готовый альбом)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший разворот. Чувствуется, что альбом делается в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Этот разворот сложился очень легко))

      Удалить
  6. Легко и воздушно - под стать шарам)) Очень нравится незагруженность и внимание к деталям!! Спасибо за участие в проекте Магии Творчества и удачи в завершении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне этот разворот нравится больше остальных))

      Удалить