Белее белого. Открытки.

понедельник, декабря 12, 2016

Всем привет!
У нас в блоге "СкрапМагия" вышло задание "Белее белого".
По заданию я сделала небольшие открытки-звёзды. При желании их можно повесить на ёлку.

 Между слоями у меня белый фатин для воздушности. Меньшая звёздочка посажена на пивной картон. Использовала все атрибуты, ассоциирующиеся с зимой и Новым годом - снежинки, еловые ветки, пуансеттии и листья падуба.
 Во второй использовала ещё и голубой фатин, фонарики вырубила из детской пенки с блестками.
Идею таких открыток подсмотрела в прошлом году у польских мастериц.

Покажу свои открытки в Ярославском скрап-клубе в задании "Вдохновение 19".
 Мои открытки напоминают мне свежее морозное утро, деревья в инее, снег, хрустящий под ногами. Картинки с коллажа у меня вызывают именно такие ассоциации, вдохновлялась общим настроением, заснеженными деревьями...
Если нужна только одна открытка, то пусть будет эта

Всем пока!

5 коммент.

  1. Разина, ооочень красивые открытки! Интересная идея с фатином. Цветочки сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Идея не моя, но я частенько использую фатин в открытках. Эти цветы покупные, свои у меня только красные пуасеттии остались.

      Удалить
  2. Симпотяжки!!!! Спасибо, что вдохновляетесь с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие здоровские! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мои открытки попали в ваш ТОП! Как приятно, приятное известие с утра!

      Удалить