ЧБ "Атмосфера". Итоги.

среда, декабря 28, 2016

Здравствуйте!
До Нового года осталось совсем немного. Я сделала и отдала последние работы в ДК, отдала последние заказы. Кто-то готовится к Новому году, кто-то подводит итоги уходящего.
Я так же начала "подбивать бабки".
К большому моему сожалению, закрывается блог "Атмосфера", срок моего дизайнерства в котором истекает в декабре. Я состояла в КАС-команде. 4 месяца в команде, по одной работе в месяц. Было очень интересно, как одно и тоже задание интерпретируют девочки из команды и участники заданий.
У меня было 6 открыток.
Геометрия. я сделала две открытки.



Шейкер
Для СП "Осенний чай" в Инстаграмм
 
Красный/зеленый
Пайетки

Наверное, не так уж и много. Но в каждую из этих открыток вложена часть моей любви к этому стилю. 
Поскольку я рассталась и со своей второй дизайнерской командой, надеюсь, у меня будет больше времени, делать те работы, которые мне больше нравятся. У меня даже есть не распакованные наборы штампов и ножей. Декабрь выдался горячим)))
Мне надо обработать фотографии не показанных работ, буду отдыхать, приводить в порядок свой скрапуголок и понемногу показывать свои работы.  Надеюсь, вам это всё-таки интересно, потому что мои читатели понемногу прибавляются - спасибо вам!!!
Пока! Заглядывайте еще!

11 коммент.

  1. Разина,прекрасный КАСовые открытки! Мне кажется, это твой стиль! :)) Быть в ДК иногда утомительно и нужно немного времени на отдых и для себя, но я просто уверена, что в любой другой команде тебе будут рады! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за поддержку! Пока хочется просто отдохнуть и насладиться праздниками)))

      Удалить
  2. Очень интересно, а как же!
    Открытки очень стильные!
    Разина, скрапуголок покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Уголок покажу, как только приведу в порядок))

      Удалить
  3. Разина, отличный результат! Это, действительно, твой стиль. И присоединяюсь с Юле ))) с удовольствием "побываю" в гостях в твоем скрап-уголке. Это ооочень интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Было интересно собрать их вместе и посмотреть самой))) Пару лет назад уголок был вот таким http://razina-kh.blogspot.ru/2014/12/blog-post_11.html. А теперь куча коробок и корзинок вокруг. Надо навести порядок)))

      Удалить
  4. Вот я их уже видела, но с каким же удовольствием рассматривала снова! Я тоже рассталась с парочкой ДК, потому что хочется больше свободы и поменьше рамок )) Вообще для себя решила, могу потянуть максимум 2 дк, если больше, то все.. мое время уходит в трубу и я уже не творю, а участвую в какой-то никому не нужной гонке.. Поэтому буду ждать твои новые замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с наступающим Новым годом! Счастья, добра и море вдохновения в Новом году!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое! Да, работать в определенных рамках и сроках не всегда легко. Ещё труднее делать то, что не твоё))
      Я тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом!

      Удалить