Вкус зимы

пятница, декабря 16, 2016

Здравствуйте!
У нас в блоге "СкрапМагия" вышло задание "Magic/Shadow Box".
Давно у меня в планах было сделать Magiс Box с фотографиями. Идея была подсмотрена у Ольги Волковой в ОК. 
Решила я заскрапить зимние фотографии, часть из них прошлогодние, часть сделала в январе этого года.  




 Вид сбоку. Коробочка довольно большая 10,5*10,5*10,5 см.
 Открываем крышку
Всего у меня 22 фотографии диаметром около 9 см, при желании можно поместить вдвое больше. В таком случае их, наверное, лучше перевязать ленточкой, чтобы не развалились. Разворачиваем
Фотографии приклеены с обеих сторон.
Прошлой зимой у нас было очень много снега, и, пока мама заводила машину, Илюха вдоволь повалялся в сугробах, еле вытащила его))) К тому же было холодно, ниже -25 гр. Надеюсь, нэняйка не убьёт меня, когда увидит фотографии))) В субботу буду дарить.

 Потом мы играли в снежки
 Эти фотографии были сделаны раньше, катаемся с горки.
  В белой шубе я, в черном - моя двоюродная сестра, её дочь и внук Илюха.
 На разворотах приклеены серебристые высечки, под ними калька. Декор максимально плоский, чтобы не цеплялись фотографии.
Хочу принять участие в следующих заданиях:
- в блоге Shabby Scrap  в задании "Палитра"
Из предложенной палитры у меня есть крафт, белый, синий и зеленый цвета.

- в блоге Ярославского скрап-клуба в задании Вдохновение-19
Вдохновилась картинками заснеженных деревьев, общим зимним настроением.

- в блоге Арт кафе в задании "Мороз и солнце"
Работа должна быть "морозной" или "заснеженной". У меня посыпанный глиттером цветок на крышке, фонарики из фома с глиттером, снежинки-чипики, а уж на фотографиях и мороза, и снега очень много.
Спасибо, что заходите в мой блог! Буду рада вашим комментариям!

16 коммент.

  1. Как здорово получилось!!! По настоящему по -зимнему!

    ОтветитьУдалить
  2. Разина, очень интересно получилось. А какие классные фотографии!!! И сама коробочка такая зимняя. Молодец, это отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Подарила, понравилось, все оценили))

      Удалить
  3. Очень симпотичная коробочка ! Спасибо, что творите с ЯрСк!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая зимняя и веселая! Спасибо, что вдохновляетесь с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперски! Очень интересно смотрятся фото на фигурной подложке, как будто в сугробах снега))) Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная ассоциация, я об этом даже не подумала))) Вам спасибо за задание!

      Удалить
  6. Интерессссно и красиво!!!! Очень рада, что цветы и зима едины! Спасибо от АртКафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Часть цветов делала специально в холодных тонах и посыпала глиттером для зимних работ. Уроки Вашего СП не пропали даром))

      Удалить
  7. Как атмосферно) Снежно)) Очень красиво)) Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap/Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить