СП "Будь в форме". 1 разворот.

вторник, сентября 19, 2017

Всем привет!
Начался наш совместный проект "Будь в форме" в блоге LeoMammy.
Сегодня вышла первая часть 1 этапа проекта.
В конце проекта я выберу альбом, который мне понравится больше всех. И автор получить небольшой подарок-сюрприз от меня!
Хочу показать вам первый разворот миника-портфеля.
В первый раз в первый класс - как же не запечатлеть это волнительное событие! Мой альбом о первом звонке нашего первоклассника.


Ученики 11-х классов за ручку выводят первоклассников из школы на линейку.
В альбоме будут, в основном, фотографии 10*10 см. Размер заготовки 12*18 см, что позволяет размещать привычные фотографии 10*15 см.


На чипборде сделала частичный эмбоссинг пудрой.
 
Эти чипики раскрасила фломастерами. На следующих разворотах вы увидите еще много раскрашенного чипборда.

Под разворотом прячется еще парочка фотографий. Вы, наверное, заметили, что у меня нет ни анкеров, ни завязок. Все раскладушки держатся на магнитах. Я их покупала на АлиЭкспресс.
Малышня зажигает - танцуют танец маленьких утят))

На второй страничке тоже раскладушка на магнитах.
Как внимательно наш Илья вглядывается в происходящее))


Чипборд раскрашен фломастерами в несколько цветов. Я использую фломастеры от Koh-i-noor, в наборе их 30 штук. Чипборд отлично выдержал испытания. Ягодки залиты глосси.

Шесть первых классов, кроме того 9-е и 11-е и классы, родители - народу было очень много. Было очень трудно фотографировать.
Совсем скоро мы покажем вторую часть наших альбомов!
Присоединяйтесь к нашему проекту!
Пока-пока!

   
  

2 коммент.

  1. Разина, яркий такой, праздничный альбом получится! Все-таки с фотографиями совсем по-другому смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ты права, Таня, с фотографиями альбом оживает. Без фотографий можно больше нафантазировать, с ними немного сложнее, но интереснее!

      Удалить